Пути расширения использования аэростатических транспортных средств

В статье рассмотрены некоторые проблемы развития малой авиации, проведем сравнение характеристик аэростатических летательных аппаратов (АТЛА) с небольшими самолетами и вертолетами, сделаем попытку прогноза будущего применения АТЛА в качестве транспортного средства широкого использования после этапного внедрения автоматизации в его управление.

В 1980 г. окончил РКИИ ГА. После окончания очной аспирантуры РКИИ ГА в 1989 г. защитил диссертацию по теме «Совершенствование производственно-хозяйственной деятельности управления воздушным движением ГА». Работал научным сотрудником ОНИЛ-7 (РКИИ ГА), ведущим экономистом МЦ АУВД, с 1990 по 1994 г. начальником отдела договоров и цен, зам. начальника службы экономики и развития ЦУ МВС. В 1994-97 г.г. работал представителем ОАО «Аэрофлот» в Риме, с 1997 г. на различных должностях в финансовых и коммерческих подразделениях Аэрофлота. В настоящее время занимает должность старшего аудитора департамента внутреннего аудита ОАО «Аэрофлот». Имеет научно-методические разработки в области прогнозирования, экономического и финансового планирования, расчета себестоимости и ценообразования авиаперевозок, аэронавигационных и аэропортовых услуг. Принимал участие в подготовке концепции реформирования МГА, создания Росаэронавигации и системы взаиморасчетов на основе аэронавигационных и аэропортовых сборов.

Алдюхов Александр Александрович , Старший аудитор департамента внутреннего аудита ОАО «Аэрофлот».
Перспективы использования авиационных систем легче воздуха
By | 2018-01-24T15:02:18+00:00 Ноябрь 5th, 2013|Categories: Публикации|0 Comments