Stribog 2018-01-25T00:22:24+00:00

Предварительные эскизы транспортного дирижабля «Стрибог»

Loading...

Стрибог

Предполагаются контейнерные, грузопассажирские и туристические модификации. (смотрите предварительные эскизы).​

Новый материал оболочки из высокомодульного полиэтилена дает возможность значительно снизить размеры оболочек и перейти к новой аэродинамичной форме транспортных ВПЛА, которая обеспечит эффективное пилотирование с меньшей зависимостью от погодных условий и существенный экономический эффект производства и эксплуатации транспортных дирижаблей.

Туристическая модификация

VIP-путешествия и авиаперевозка важных персон

Туристический дирижабль

Пассажиры могут выбрать номер – самый шикарный состоит из трёх комнат: гостиной, спальни с двуспальной кроватью и душевой.

Грузовая модификация

Транспортные дирижабли с полезной нагрузкой в 5, 12 и 16 тонн

Грузовой дирижабль

Воздушное судно имеет герметичный багажно-грузовой отсек. Возможна также перевозка крупногабаритных грузов

Пассажирская модификация

Перевозка людей в труднодоступные регионы

Пассажирский дирижабль

Предусмотрены бизнес- и эконом-классы. Возможна также перевозка багажа и ручной клади.

Инновации проекта СТРИБОГ

Новая форма дирижабля в продольном сечении имеет абрис классического крыла самолета, которое на крейсерской скорости (150 км/час) и/или при встречном ветре обеспечит подъемную силу и набор высоты, превышающей собственную высоту подъема ВПЛА.​

С набранной высоты перемещение транспортника в заданную точку доставки груза будет происходить большей частью под действием силы тяжести, нежели собственной тяги ВПЛА воздушных винтов.​

Комбинированное тяговое усилие от гравитации и гребных винтов даст более высокую крейсерскую скорость ВПЛА, что, в свою очередь, обеспечит дополнительную подъемную силу и набор высоты, и затяжную волнообразную глиссаду ВПЛА в точку приземления.​

Энергозатраты двигателей гребных винтов при таком режиме полета минимальны и идут в основном на подруливание по азимуту во взаимодействии с соответствующим креном ВПЛА, который задается перераспределением воздушного балласта в оболочках.​

Настоящая схема пилотирования обеспечивает наиболее экономичную эксплуатацию транспортных ВПЛА.​